В поисках подземных кладовых - Плешаков Новицкая 4 класс 1 часть

1. С помощью карты учебника нанесите на контурную карту (с.28-29) месторождения полезных ископаемых. Воспользуйтесь известными вам условными знаками. Распределите работу: пусть один из вас нанесет месторождения каменного и бурого угля, а другой - нефти и природного газа Проверьте друг друга.

Дома нанеси на контурную карту другие полезные ископаемые (про своему выбору).



2. Практическая работа "Изучение полезных ископаемых".

Цель работы: определить название и свойства полезного ископаемого.

1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. Пользуясь иллюстрациями учебника или атласом-определителем, узнайте его название.

Запишите: каменный уголь. 

2. Установите свойства полезного ископаемого. Запишите:

Каменный уголь - твердое полезное ископаемое, цвет - черный, непрозрачное, плотное, имеет блеск и  слабый запах. Каменный уголь - горючее полезное ископаемое.

3. Подготовьте устное описание полезного искпаемого по плану, приведенному в учебнике.

4. Представьте классу результаты вашей работы. Ввслушайте и оцените сообщения других групп.



3. С помощью учебника заполните таблицу.

Сравнение нефти и природного газа.