Мир глазами эколога - Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.
2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.
Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.
Азоновые дыры, опустынивание, загрязнение воздуха, лечные пожары, эрозия.
4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каждом пункте).
а) Международные соглашения по охране окружающей среды.
Конвенция по ограничению торговли редкиси и исчезающими видами диких животных и растений.
б) Международные экологические организации.
Гринпис, Всемирный фонд дикой природы.
в) Международные экологические дни.
22 марта - всемирный день воды, 1 апреля - международный день птиц.
5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.
Тема сообщения:
Кто такие ГРИНПИС?
План сообщения:
1) Значение названия "Гринпис".
2) Цель деятельности.
Важная информация для сообщения:
Это международная экологическая организация с главным офисом в Амстердаме и 30 региональных отделений в 47 странах.
Источник (источники) информации:
Интернет.
6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.