Мир глазами эколога - Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в тво­ём крае, в стране, на всей планете? Если да, то поче­му? Напиши.

Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.



2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

Представь свою работу классу. Объясни предложен­ные тобой рисунки-символы.


3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе из­вестны? Напиши.

Азоновые дыры, опустынивание, загрязнение воздуха, лечные пожары, эрозия.



4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каж­дом пункте).

а) Международные соглашения по охране окружающей среды.

Конвенция по ограничению торговли редкиси и исчезающими видами диких животных и растений.

б) Международные экологические организации.

Гринпис, Всемирный фонд дикой природы.

в) Международные экологические дни.

22 марта - всемирный день воды, 1 апреля - международный день птиц.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.


Тема сообщения: 

Кто такие ГРИНПИС?

План сообщения:

1) Значение названия "Гринпис".

2) Цель деятельности.

Важная информация для сообщения:

Это международная экологическая организация с главным офисом в Амстердаме и 30 региональных отделений в 47 странах. 

Источник (источники) информации:

Интернет.


6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объяс­ни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной ли­тературе, Интернету. Используй этот календарь при под­готовке в классе различных экологических мероприятий.