Растениеводство - Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощь учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство - это выращивание культурных растений.



2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Пищевые потребности, потребности в одежде.


3. Практическая работа "Учимся сравнивать и описывать культурные растения".

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: картофель, свекла

Оценка выполенной работы (достигнута ли цель): да

Презентация: сообщите классу о результатах работы. выслушайте и оцените другие сообщения.


4. С помощью учебника впиши в таблицу на с.33 примеры растений каждой группы.

Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры
Пшеница, рожь Тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свелка Хлопчатник, лен

Вспомни, какие еще группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

1 - овощи

2 - фрукты

3 - декоративные



5. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.


6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Картошка, лук, помидор, огурец, пшено, капуста, морковь.


7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о культурных растениях: "Энциклопедия культурных растений"

Тема сообщения: пшеница

План сообщения: 1) что такое пшеница 2) значение пшеницы

Источник информации: книга