Проект «Кто нас защищает» - Плешаков 3 класс 2 часть

Цель проекта: выяснить, какие органы государства защищают нас, пообщаться с людьми, ответственными за нашу защиту

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): всем классом

Этапы работы:

1. Найти информацию об органах, которые защищают нас.

2. Взять интервью у ветеранов ВОВ, военослужащих, сотрудников полиции и пожарной охраны.

Мои обязанности по проекту: Взять интервью у ветеранов ВОВ

Сроки работы: 2 недели

Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): стенд

План моего выступления на празднике-презентации.

1. Вступление

2. Пересказ интервью

3. Показ фотографий и пояснение к стенду

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Я: Здравствуйте!

В: Добрый день, сынок!

Я: Мы с ребятами в классе делаем школьный проект о тех, что нас защищает. Можно взять у вас интервью?

В: Молодцы, это хорошее дело... Да, что тебя интересует?

Я: Расскажите, кого вы защищали по время ВОВ?

В: Мы защищали не только свое поколение, не только людей, которые жили в это время... Мы защищали весь русский народ, существующий и когда-либо существовавший.

Я: Получается, если бы не вы, нас бы и не было!

В: Именно так, сынок.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была интересной и познавательной. Мы с одноклассниками отлично сработались.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо ветерану, у которого я брал интервью, маме за исправление орфографических ошибок и всем одноклассникам, ведь без них проект не мог бы существовать.