Экологическая безопасность - Плешаков 3 класс 2 часть

1. Выполните задания для работы в паре.

1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.

2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.

Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека

3) С помощью учебника допишите определение.

Экологическая безопасность - это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.



2. Практическая работа "Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды".

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.

Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них - питьевая вода из крана до очистки).

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: неприятный запах, вкус

Вода после очистки: нейтральный запах, обычный вкус

Вывод: вода после очистки очищается от хлора, становится чистой и пригодной для питья.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Да, я научился пользоваться фильтром для воды.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.



3. По заданию учебника придумайте и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.