Экологическая безопасность - Плешаков 3 класс 2 часть
1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
Пути поступления загрязняющих веществ в организм человека
3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность - это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.
2. Практическая работа "Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды".
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них - питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: неприятный запах, вкус
Вода после очистки: нейтральный запах, обычный вкус
Вывод: вода после очистки очищается от хлора, становится чистой и пригодной для питья.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Да, я научился пользоваться фильтром для воды.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
3. По заданию учебника придумайте и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.