Что такое деньги - Плешаков 3 класс 2 часть

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер - это прямой обмен одних товаров на другие.

Купля-продажа - это обмен товара на деньги.

Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.



2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.


3. Практическая работа "Изучаем российские монеты".

Цель работы: узнать, как называются части монеты.

Оборудование: российские монеты различного достоинства, лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, моенты какого достоинства вы рассмотрели - 1, 2, 5, 10 рублей

2) Покажи стрелками части монеты.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.



4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

1. Чем отличается купля-продажа от бартера?

2. Что такое номинал?


5. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни ее задание.

Удивительные факты о деньгах

О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части - чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

В Древней Греции существовала мелкая монета лепта. В евангельской притче бедная вдова жертвует на строительство храма две последние лепты. Из притчи произошло выражение "внести свою лепту".

Источник (источники) информации: интернет