Воздух и его охрана - Плешаков 3 класс 1 часть

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
Расшифруй использованные тобой условные обозначения:



2. По результатам исследований заполни таблицу.


3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)



4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».

К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.

2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.

Проверь себя.

1) Воздух плохо проводит тепло.

2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.


5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.


6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ставят фильтры на трубы, сажают деревья, строятся транспортные развязки для ликвидации пробок.


ГДЗ по другим предметам