Дыхание и кровообращение - Плешаков 3 класс 1 часть

1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку



2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.


3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».

Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.

Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.

Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.



4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.


5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.