Животные живого уголка - Плешаков 2 класс 1 часть

1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Проверь себя с помощью учебника.



2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

Аквариумные рыбки


3. Запиши, какие животные есть:

а) в живом уголке вашей школы – хомячок сирийский, кролик

б) у тебя дома – попугайчик волнистый



4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».

Цель работы: Кормление кролика

Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): Кормушка

Ход работы (какие действия выполняли): Клали капустные листья в кормушку, убирали остатки

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Кролик съел всю капусту. Цель достигнута.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщите.


5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.

В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книги, интернете) найди информацию о своем питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нем.

Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своем питомце.

Волнистые попугайчики родом из Австралии. Там они живут в стаях и их там очень много, как у нас воробьев. В природе встречаются только зеленые попугайчики. Голубых, желтых, белых вывели уже в неволе. Волнистые попугайчики подражают голосам других птиц и голосу человека, поэтому их можно научить говорить. Мой попугайчик которого зовут Кеша не умеет говорить, но он очень громко и радостно чирикает и играет с зеркалом.