Явления природы - Плешаков 2 класс 1 часть
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы – это изменения, происходящие в природе.
2) Термометр – это прибор для измерения температуры.
2. Отметьте (закрасьте табличку) зеленым цветом объекты природы, желтым цветом – явления природы. Составьте пары «объект - явление» (соедините таблички линиями).
3. Заполни таблицу (напиши не менее трех примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.
4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Сережи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
5. Практическая работа «Учимся определять температуру».
Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.
Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с теплой водой, стаканчик с холодной водой.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
2) Обозначьте стрелками ( ввех или вниз), что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
6. Выполни упражнения.
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Температуру воздуха 9 мая
а) дома: +18
б) на улице: +21 (в тени); +27 (на солнце).