Природа и рукотворный мир - Плешаков 2 класс 1 часть

1. Подчеркни зеленым карандашом объекты природы, а красным – предметы рукотворного мира. (здесь подчеркнуты объекты природы, а не подчеркнуты - объекты рукотворного мира).

Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка.



2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Дополни рисунки, придумав свою пару.


3. Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.



4. Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: цветок, вода, листок.

2) Предметы рукотворного мира: портфель, пенал, тетрадь.


5. Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.