Невидимые нити - Плешаков 2 класс 1 часть

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нем? С помощью учебника закончи запись.

Существуют ли связи между:

а) неживой и живой природой;

б) растениями и животными

в) различными животные

г) человеком и природой



2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1. Повторите материал на с. 26 – 27 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Вариант 3. Перечитайте абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.



3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком


4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком