Какой бывает транспорт - Плешаков 2 класс 1 часть

1. Выполни задание.

1) Отметь (закрась кружок) разным цветом наземный, водный, воздушный и подземный транспорт на с. 74 – 75.

2) Отметь на тех же страницах пассажирский, грузовой и специальный транспорт первыми буквами этих слов (впиши букву в квадратик).

В этих рамках расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом или буквой обозначен каждый вид транспорта.



2. Приведите примеры транспорта, который одновременно является:

а) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль

б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус

в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл

г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай


3. Запиши номера телефонов, по которым вызывают:

а) пожарных 01

б) полицию 02 

в) «Скорую помощь» 03

г) «Службу спасения» 112



4. Сравни размеры транспортных средств, изображенных на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках – в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.


5. Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта.

1) Транспорт в древности.

2) Изобретение парового двигателя.

3) Появление транспорта на двигателе внутреннего сгорания

4) Появление авиации

5) Полеты в космос

6) Электродвигатели – будущее транспорта


6. Наш жизнерадостный Попугай предлагает тебе раскрасть воздушный шар так, чтобы он стал красивым и веселым. Можно провести в классе конкурс на самый веселый воздушный шар.

Приходилось ли тебе видеть настоящие воздушные шары? Если да, расскажи о своих впечатлениях. В рамке справа ты можешь наклеить фотографию воздушного шара.