Дикие и домашние животные - Плешаков 2 класс 1 часть

1. Подчеркни названия диких животных зеленым карандашом, домашних – красным.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.



2. Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) свое решение.


3. Эти загадки предлагает вам пес Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей. Отгадайте загадки. Рисунки-отгадки вырежете из Приложения и наклейте в соответствующие рамки.


4. Заполни таблицу. Приведи не менее трех примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих заданий!



5. Проведите игру-соревнование: кто назовет больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет домашнее животное), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.


6. Мудрая Черепаха любит путешествовать и хорошо знает животных далеких стран. Выполни ее задание.

Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.

Для справок: хамелеон, тукан, коала, морской конек.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, интернете сведения о любом из этих животных. Подготовь сообщение.


7. Здесь ты можешь записать сказочную историю о диком или домашнем животном, придуманную по заданию учебника.

Однажды злой медведь украл весну. Он не хотел просыпаться и желал, чтобы круглый год была зима. Все звери боялись медведя и никто не мог пойти к нему и вызволить весну. Только маленький бурундук пробрался в берлогу к медведю и забрал весну. Только медведь проснулся и погнался за бурундуком и царапнул его по спине своими страшными когтями, но бурундук все равно убежал и вернул весну. Теперь у всех бурундуков на спине три черные полоски – память о медвежьем ударе. Бурундуки – очень храбрые зверьки.