Дневник наблюдений. Летнее время - 1 класс Вахрушев Бурский Раутиан
Представь, что ты ученый. Хочешь проникнуть в некоторые тайны природы? Тогда приготовься летом вести наблюдения и делать выводы.
Погоду я наблюдал целую неделю с 12 июня (день, месяц) по 19 июня (день, месяц)
Было безоблачно и ярко 5 дней.
На небе были облака 2 дня.
Было тепло 7 дней.
Было прохладно 0 дней.
Дождь шел 0 дней.
Выводы ученого:
Летом (теплее, холоднее) , чем зимой.
Летом (чаще, реже) светит солнце.
Летом идет (чаще, реже) дождь .
Выкопай на огороде одуванчик. Внимательно рассмотри его.
Головка одуванчика – это не один цветок, а соцветие: множество цветков, собранных как бы в корзинку. Так они лучше привлекают насекомых.
Летом листья у одуванчика ( есть или нет) .
Они цвета зеленого.
Значит, одуванчик летом (спит или растет) .
Цветки одуванчика цвета жетлого.
Они яркие, чтобы привлекать (человека, насекомых) .
Корень расположен (под землей или над землей) .
Он цвета коричневого.
Семена одуванчика – это (украшение или будущие одуванчики).
Они разлетаются на парашютиках, чтобы одуванчики размножались.
Понаблюдай за птицами. Составь и напиши рассказ об их жизни, используя эти слова: строят, насиживают, кормят, учат, гнездо, яйца, птенцы.
Жизнь ласточки.
Ласточка та птица, которая прилетает с юга самой последней, а улетает самой первой. Поэтому у нее очень мало времени для того, чтобы свить гнездо и вырастить птенцов.
Ее гнездо напоминается глинянную чашу, потому что она вьет ее из веточек и смазывает глиной.
Ласточки очень красивые птицы.
Что созревает в конце лета? Допиши буквы.
Животные летом рождают детенышей. Растения летом приносят семена и плоды. А это означает, что живых организмов к концу лета становится больше.
Нарисуй, что ты делал на даче или в лагере летом.