Дневник наблюдений. Летнее время - 1 класс Вахрушев Бурский Раутиан

Представь, что ты ученый. Хочешь проникнуть в некоторые тайны природы? Тогда приготовься летом вести наблюдения и делать выводы.

​​Погоду я наблюдал целую неделю с 12 июня (день, месяц) по 19 июня (день, месяц)

​Было безоблачно и ярко 5 дней.

На небе были облака 2 дня.

Было тепло 7 дней.

Было прохладно 0 дней.

Дождь шел 0 дней.

Выводы ученого:

Летом (теплее, холоднее) , чем зимой.

Летом (чаще, реже) светит солнце.

Летом идет (чаще, реже) дождь .

​​Выкопай на огороде одуванчик. Внимательно рассмотри его.

Головка одуванчика – это не один цветок, а соцветие: множество цветков, собранных как бы в корзинку. Так они лучше привлекают насекомых.

Летом листья у одуванчика ( есть или нет) .
​Они цвета зеленого.
​Значит, одуванчик летом (спит или растет) .
​Цветки одуванчика цвета жетлого.
​Они яркие, чтобы привлекать (человека, насекомых) .
​Корень расположен (под землей или над землей) .
​Он цвета коричневого.
Семена одуванчика – это (украшение или будущие одуванчики).
​Они разлетаются на парашютиках, чтобы одуванчики размножались.

Понаблюдай за птицами. Составь и напиши рассказ об их жизни, используя эти слова: строят, насиживают, кормят, учат, гнездо, яйца, птенцы.

​Жизнь ласточки.

Ласточка та птица, которая прилетает с юга самой последней, а улетает самой первой. Поэтому у нее очень мало времени для того, чтобы свить гнездо и вырастить птенцов.

Ее гнездо напоминается глинянную чашу, потому что она вьет ее из веточек и смазывает глиной.

Ласточки очень красивые птицы.

Что созревает в конце лета? Допиши буквы.

Животные летом рождают детенышей. Растения летом приносят семена и плоды. А это означает, что живых организмов к концу лета становится больше.

​Нарисуй, что ты делал на даче или в лагере летом.