Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? - 1 класс 2 часть Плешаков

1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.

Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.

Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чем их сходство и различия?



2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.


3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!



4. Объясните, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?


5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.