Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? - 1 класс 2 часть Плешаков
1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе.
Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чем их сходство и различия?
2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем.
3. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг!
4. Объясните, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят?
5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.