Растениеводство в нашем крае - Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
1. Выполните задания для групповой работы.
1) Полеводство.
а) Запишите определение.
Полеводство — это выращивание полевых культур.
б) Приведите примеры полевых культур, выращиваемых в вашем крае.
Пшеница, рожь.
2) Овощеводство.
а) Запишите определение.
Овощеводство — это выращивание овощных культур.
б) Приведите примеры овощных культур, выращиваемых в вашем крае.
Картофель, капуста, морковь.
3) Плодоводство.
а) Запишите определение.
Плодоводство — это выращивание плодовых культур.
б) Приведите примеры плодовых культур, выращиваемых в вашем крае.
Клубника, малина, яблоня.
4) Цветоводство.
а) Запишите определение.
Цветоводство — это выращивание цветочных культур.
б) Приведите примеры цветочных культур, выращиваемых в вашем крае.
Розы, астры, тюльпаны.
2. Мудрая Черепаха хочет знать, умеешь ли ты классифицировать культурные растения. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображённые на рисунке. Попроси соседа по парте или учителя проверить твою работу.
3. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.
а) Пшеница, рожь, морковь, ячмень.
б) Томат, капуста, лук, слива.
в) Яблоня, кукуруза, вишня, абрикос.
г) Огурец, пион, лилия, нарцисс.
Объясни свои решения (устно). Придумай для одноклассников подобное задание с другими примерами. Запиши.
Яблоко, клубника, малина, картофель.
Выслушай и оцени ответы одноклассников.
4. По заданию учебника (с.193) понаблюдайте за весенними работами в поле, огороде, саду. Сами выполните необходимую работу. Напишите краткий отчет об увиденном и сделанном. Можно сделать рисунок или наклеить фотографию.
Весной мы с родителями вышли в огород, для того чтобы приготовить землю к посадке овощей. Это было в середине апреля. Папа копал огород, а мама с помощью граблей делала грядки. Они у нее получались ровными и одинаковыми.
Мне дали небольшую палочку и я делал борозды на грядках. Потом мы в них засыпали семена свеклы и моркови. В конце мы полили наши грядки водой, для того чтобы они хорошо проросли и дали уорожай осенью.