Проект «Кто нас защищает» - Плешаков 3 класс 2 часть
Цель проекта: выяснить, какие органы государства защищают нас, пообщаться с людьми, ответственными за нашу защиту
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): всем классом
Этапы работы:
1. Найти информацию об органах, которые защищают нас.
2. Взять интервью у ветеранов ВОВ, военослужащих, сотрудников полиции и пожарной охраны.
Мои обязанности по проекту: Взять интервью у ветеранов ВОВ
Сроки работы: 2 недели
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): стенд
План моего выступления на празднике-презентации.
1. Вступление
2. Пересказ интервью
3. Показ фотографий и пояснение к стенду
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Я: Здравствуйте!
В: Добрый день, сынок!
Я: Мы с ребятами в классе делаем школьный проект о тех, что нас защищает. Можно взять у вас интервью?
В: Молодцы, это хорошее дело... Да, что тебя интересует?
Я: Расскажите, кого вы защищали по время ВОВ?
В: Мы защищали не только свое поколение, не только людей, которые жили в это время... Мы защищали весь русский народ, существующий и когда-либо существовавший.
Я: Получается, если бы не вы, нас бы и не было!
В: Именно так, сынок.
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была интересной и познавательной. Мы с одноклассниками отлично сработались.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо ветерану, у которого я брал интервью, маме за исправление орфографических ошибок и всем одноклассникам, ведь без них проект не мог бы существовать.