Растения-производители - 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

1. Напиши основные органы цветкового растения, изображенные на рисунке.

1. Лист

2. Стебель

3. Цветок

4. Плод

5. Корень

Какой орган выполняет основную работу растения?

Лист

Какой орган работает как лифт?

Стебель


2. На какой из этих цветков собирается сесть каждое насекомое? Покажи стрелкой их полет.


3. Подпиши цветковые, хвойные и споровые растения.


Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст под рубрикой "Дополнительный материал" на стр. 83 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чем главным образом рпссказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.

О многообразии растений

2. Впиши в предложение пропущенное слово.

Все споровые растения предпочитают селиться во влажных местах, где они могут размножаться.

3. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о размножении растений. Отметь его.

В спорах почти нет запаса питательных веществ, поэтому они небольшие и легкие.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

4. Почему споры легкие и небольшие? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что в спорах нет запаса питательных веществ.

5. Объясни, почему не все водные растения - водоросли.

Воду освоили и многие цветковые растения.

6. Почему водоросли не имеют ни листьев, ни стеблей, ни корней? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что все тело водоросли окружено водой.

В. Учимся понимать главную мысль текста.

7. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

О разнообразии споровых растений.

8. Если бы в тексте был еще один обзац, о чем бы в нем рассказывалось?

О других растениях, населяющих водоемы. Или о растениях, в которых тоже нет семян.

9. Какой из заголовков наиболее подходит к тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

О растениях без семян

ГДЗ по другим предметам