Если хочешь быть здоров - Плешаков 2 класс 2 часть
1. С помощью учебника допиши определение
Режим дня - это распорядок, в котором правильно сочетаются учеба, игры, отдых и другие занятия.
Объясни (устно), что значит "правильно сочетаются". Почему это так важно?
2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
Мой режим дня
Подъём 6:45 Завтрак 7:15 Начало занятий в школе 8:00 Окончание занятий в школе 12:00 Обед 13:00 Отдых после школы 14:00 Полдник 15:00 Выполнение домашних заданий 16:00 Ужин 18:00 Вечерний отдых 19:00 Отход ко сну 21:00
3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно)
1) Сливочное масло - продукт животного происхождения
2) Гречневая крупа и каша - продукты растительного происхождения
4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения.
Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены
6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.
1) Чистить зубы надо два раза в день - утром и перед сном Да 2) Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус Нет 3) Наружную сторону зубов надо чистить движениями Да 4) Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком Нет 5) Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов Нет 6) У каждого должна быть собственная зубная щетка, чужой щеткой пользоваться нельзя Да Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.