Какой бывает транспорт - Плешаков 2 класс 1 часть
1. Выполни задание.
1) Отметь (закрась кружок) разным цветом наземный, водный, воздушный и подземный транспорт на с. 74 – 75.
2) Отметь на тех же страницах пассажирский, грузовой и специальный транспорт первыми буквами этих слов (впиши букву в квадратик).
В этих рамках расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом или буквой обозначен каждый вид транспорта.
2. Приведите примеры транспорта, который одновременно является:
а) наземным, пассажирским, личным: легковой автомобиль
б) наземным, пассажирским, общественным: автобус, пассажирский поезд, трамвай, троллейбус
в) водным, пассажирским, личным: лодка, катер, водный мотоцикл
г) водным, пассажирским, общественным: теплоход, речной трамвай
3. Запиши номера телефонов, по которым вызывают:
а) пожарных 01
б) полицию 02
в) «Скорую помощь» 03
г) «Службу спасения» 112
4. Сравни размеры транспортных средств, изображенных на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй их в порядке увеличения размеров, а в синих квадратиках – в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
5. Составьте и запишите общий план рассказа об истории различных видов транспорта.
1) Транспорт в древности.
2) Изобретение парового двигателя.
3) Появление транспорта на двигателе внутреннего сгорания
4) Появление авиации
5) Полеты в космос
6) Электродвигатели – будущее транспорта
6. Наш жизнерадостный Попугай предлагает тебе раскрасть воздушный шар так, чтобы он стал красивым и веселым. Можно провести в классе конкурс на самый веселый воздушный шар.
Приходилось ли тебе видеть настоящие воздушные шары? Если да, расскажи о своих впечатлениях. В рамке справа ты можешь наклеить фотографию воздушного шара.